Забыли пароль?
Поиск | Войти
Республика Адыгея
О Госсовете
Структура
Заседания
Деятельность
Документы
Пресс-служба
Аналитические материалы
ЮРПА
Молодежный парламент
Комиссия Аппарата
Прокуратура РА
Главная

 

Новости

Работа с обращениями граждан – одно из приоритетных направлений деятельности депутатского корпуса

Работа с обращениями граждан – одно из приоритетных направлений деятельности депутатского корпуса
27 декабря 2022 года 14:28

Подводя итоги проведенного на прошедшей неделе приема граждан, Председатель регионального парламента Владимир Нарожный отметил, что работа с обращениями – одно из приоритетных направлений деятельности депутатского корпуса. Особенно важен контроль по тем обращениям, реализация которых требует больше времени и участия сторонних структур и организаций.

- Здесь необходимо пристально отслеживать ход работы, держа самого гражданина в курсе всех ее этапов, вплоть до момента полной реализации обращения. Тесное взаимодействие парламента с профильными ведомствами и органами местного самоуправления позволяет выполнять эту работу максимально оперативно, – сказал спикер.

Обращения в большинстве своем касались коммунальных и бытовых вопросов, благоустройства территорий, улучшения жилищных условий и оказания материальной поддержки.

Проблема отсутствия водоотведения с улицы Виноградной в поселке Тульском, а также снижения доступности транспортных услуг ввиду прекращения в населенном пункте деятельности автостанции стали предметом обращения жителя Майкопского района. К решению вопросов были привлечены профильное ведомство и руководство районной администрации, где заверили, что в кратчайшие сроки работы по ремонту дороги будут выполнены, как и реконструкция остановочного пункта, что позволит решить проблему ожидания и безопасной посадки и высадки пассажиров на регулярных автобусных маршрутах.

Положительно решен вопрос жителя города Майкопа, который заключался в необходимости проведения перерасчета оплаты за вывоз твердых коммунальных отходов из домовладения. Парламентарии держат в фокусе внимания проблемы функционирования регионального оператора, неоднократно рассматривали в формате «правительственного часа» разные аспекты его деятельности, поддерживают постоянный контакт с руководством организации, что позволяет оперативно реагировать на любые возникающие у граждан вопросы.

Мама добровольца – участника СВО обратилась к депутату с претензией в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп». Речь шла о неправомерном взимании сотрудником организации платы за работу по проектированию и подготовке договора. Обращение многодетной матери полностью удовлетворено – денежные средства, потраченные на оплату указанных услуг, возмещены, кроме того, по ее просьбе приобретены все необходимые приборы и стройматериалы: газовая варочная плита, счетчик, трубы и отопительные батареи.

В ряде случаев требовалась консультативная помощь, в том числе по обращению жительницы Майкопа о возврате денежных средств, выданных лицу по частному займу. По всем волнующим вопросам даны исчерпывающие разъяснения.

766 просмотров
1000