Забыли пароль?
Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея
Поиск | Войти
Республика Адыгея
О Госсовете
Структура
Заседания
Деятельность
Документы
Пресс-служба
Аналитические материалы
ЮРПА
Молодежный парламент
Комиссия Аппарата
Прокуратура РА
Главная

 

Новости

Обсуждены вопросы совершенствования работы кол-центра

Обсуждены вопросы совершенствования работы кол-центра
22 декабря 2020 года 10:52

21 декабря Председатель Государственного Совета – Хасэ РА, руководитель фракции партии «Единая Россия» Владимир Нарожный и его заместитель, руководитель Региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в РА Аскер Савв приняли участие в оперативном совещании, посвящённом совершенствованию работы регионального кол-центра по коронавирусной инфекции, которое прошло под председательством Главы РА Мурата Кумпилова.

Напоминаем, что 27 ноября в Адыгее был создан кол-центр (начала действовать единая федеральная линия «122»), в котором создано 20 мест для работы операторов. В соответствии с поручением Главы региона с 21 декабря  дополнительно введено 9 операторских мест и 4 – для медперсонала, осуществляющего загрузку данных в информационную систему здравоохранения. Руководство региона считает, что совершенствование работы кол-центра будет способствовать повышению эффективности коммуникации с жителями республики по актуальным вопросам, связанным с коронавирусом.

Глава Адыгеи поставил задачу провести дополнительное обучение волонтёров из числа студентов для повышения качества отработки звонков, обеспечить оснащение кол-центра необходимым оборудованием, линиями связи, отметив важность вовлечения в эту работу социально ответственного бизнеса, общественных организаций, политических партий. Так, на средства, собранные членами регионального отделения партии «Единая Россия», организовано питание волонтёров, работающих в кол-центре.

- Эпидситуация ставит перед регионом серьёзные вызовы, которые требуют постоянной мобилизации сил по всем направлениям. Формальный подход к этой работе недопустим. Мощности кол-центра нужно наращивать, чтобы граждане своевременно получали консультации и медицинскую помощь. За каждым звонком стоит судьба и здоровье человека. Мы должны организовать работу так, чтобы 100% обращений людей принимались операторами. Прошу подключиться всем ведомствам, задействованным в функционировании кол-центра, -  сказал Глава РА Мурат Кумпилов.

Фото Пресс-службы Главы РА
1388 просмотров
1000