Забыли пароль?
Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея
Поиск | Войти
Республика Адыгея
О Госсовете
Структура
Заседания
Деятельность
Документы
Пресс-служба
Аналитические материалы
ЮРПА
Молодежный парламент
Комиссия Аппарата
Прокуратура РА
Главная

 

Новости

Государственный Совет - Хасэ РА изучает вопросы, связанные с качеством оказания услуги по поставке газа и о действиях сотрудников газовых служб во время процедур поверки и проверки приборов учета

Государственный Совет - Хасэ РА изучает вопросы, связанные с качеством оказания услуги по поставке газа и о действиях сотрудников газовых служб во время процедур поверки и проверки приборов учета
4 июня 2021 года 16:52

Поводом  для изучения вопроса качества оказания услуги по поставке газа и о действиях сотрудников газовых служб во время процедур поверки и проверки приборов учета послужили многочисленные жалобы жителей республики на действия сотрудников газовых служб - контролеров, во время процедур поверки и проверки приборов учета газа. Парламент подробно изучил вопрос - проведено анкетирование жителей, сбор информации по телефонам Горячей линии, в местных СМИ предварительно анонсирована изучаемая проблема, получены данные от администраций муниципальных образований республики о поступавших в их адрес жалобах. Всего в исследовании приняли участие 178 человек.

Результаты анкетирования по теме «С какими сложностями сталкиваются жители Адыгеи во время процедур проверки/поверки приборов учета газа?»  показали, что только половина участников (51%) знакомы с  правилами проведения процедур проверки/ поверки приборов учета газа, 40% с правилами не знакомы, 9% затрудняются ответить на вопрос.

Треть опрошенных (36%) сталкивались со сложностями во время проведения проверки/ поверки приборов учета газа, 64% дали отрицательный ответ на вопрос.  

Несогласие с результатами проверки выразили 16 % участников анкетирования, 12% указали вариант «внеплановые проверки» (не согласованные проверки), у 2 % респондентов возникали другие сложности.

Чаще всего в таких ситуациях граждане обращались в управляющие компании – так поступили 17% опрошенных, которые таким образом разрешили проблему; 4% (5 человек) решили вопрос в судебном порядке.

На что жалуются жители? Обращения граждан, результаты опроса и телефонных интервью показывают, что большинство жалоб жителей связаны с действиями контролеров, которые проводят процедуру проверки в домовладениях граждан.

В ряде случаев граждане указали, что во время проверки контролеры в отсутствие владельца наносили механическое повреждение прибору учета, вносили записи в бланк после подписи владельца, организации выписывали необоснованные штрафы.

Напомним, вопросы, связанные с услугами газовых служб, периодически оказываются в центре внимания депутатов. Поводом для этого служат обращения граждан. Регулярно с руководством компании проходят рабочие встречи, по многим вопросам депутатам удается отстоять интересы граждан.

К примеру,  в  2018 году депутаты обратились к Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации В.В. Якушеву с предложением о внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Депутаты предложили скорректировать правила таким образом, чтобы любая царапина на корпусе не считалась механическим повреждением прибора. Ведь  в таком случае для расчета предоставляемых коммунальных услуг применяются нормативы потребления коммунальных услуг, а они  по статистике выше среднемесячных показаний приборов учета.

665 просмотров
1000


Курбан-Байрам

20 июля 2021 года 07:00

Помощь депутатов

15 июля 2021 года 11:57