Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея
Поиск | Войти
путь на сайтеГлавная / / /

 

Приём граждан

Обзоры обращений граждан

30 января 2017 года, 11:24

В 2016 году к депутатам Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея поступило 280 обращений граждан, в том числе 230 письменных, включая 21 электронных. 50 обращений поступило в ходе личных встреч депутатов с избирателями.

Из 63 писем граждан, адресованных непосредственно в Госсовет, 10 рассмотрены лично Председателем Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея, остальные направлены в комитеты и комиссию (41), Аппарат (12).

Большое количество обращений рассмотрено депутатами – членами комитета по культуре, делам семьи и взаимодействию с общественными организациями (54); по социальной политике и здравоохранению (22); по экономической политике, предпринимательству и внешнеэкономическим связям (18).

34 - обращений коллективные, от имени 2-х и более граждан (группа жильцов дома, родители детей, посещающих дошкольные учреждения, жители станицы, ветераны труда, инвалиды и др.).

  В первом полугодии 2016 года наибольшее количество коллективных обращений (10) поступило от ветеранов труда в связи с вступлением  в силу Закона Республики Адыгея "О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея", изменившего размер компенсационных выплат на оплату жилищно-коммунальных услуг и проезда в общественном транспорте.

Абсолютное большинство обращений поступило от граждан г. Майкопа и прилегающих населенных пунктов (123) и из Майкопского района (39) и Тахтамукайского района (19).

Наиболее частыми в 2016 году были обращения по следующим вопросам:

- благоустройство населенных пунктов, включая транспортное обслуживание, экологическое благополучие, состояние дорог – 35;

- состояние ЖКХ (текущий и капитальный ремонты домов, ветхое жилье, тарифы) – 24;

- вопросы здравоохранения (лечение, установление групп инвалидности, лекарственное обеспечение) – 8;

- действия должностных лиц – 7;

- оказание материальной помощи – 19;

- жилищный вопрос – 17;

- обеспечение мерами социальной поддержки – 29 и другие.

В результате рассмотрения обращений по 211 даны разъяснения, по 35 – оказано содействие в решении проблем, отказано – 11, по 1 – внесена в Государственную Думу законодательная инициатива Госсовета, 5 писем переданы депутатам, не работающим на постоянной основе.

В органы государственной власти, руководителям организаций направлено 18 депутатских обращений с просьбой, принять меры, предоставить информацию, дать разъяснения. На все обращения депутаты получили ответы.

В соответствии с Законом Республики Адыгея "О статусе депутата Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея" в 2016 году депутаты, работающие на постоянной основе, регулярно вели личный прием. Личный прием граждан депутатами Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея, работающими на постоянной основе, проводился в соответствии с графиком, утвержденным Председателем. Информация о месте и времени приема размещалась в республиканских печатных СМИ и на официальном сайте парламента. В 2016 году принято лично депутатами работающими на постоянной основе 955 граждан:

Большинство пришедших на личный прием обращались по вопросам оказания социальной поддержи, обеспечения жильем льготных категорий граждан и местом в детском дошкольном учреждении, медицинского обслуживания, трудоустройства.

Начальник отдела делопроизводства
и по работе с обращениями граждан
Управления делами Аппарата
Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея                                                                    З.М. Муготлева