Забыли пароль?
Поиск | Войти
Республика Адыгея
О Госсовете
Структура
Заседания
Деятельность
Документы
Пресс-служба
Аналитические материалы
ЮРПА
Молодежный парламент
Комиссия Аппарата
Прокуратура РА
Главная

 

Приём граждан

Обзоры обращений граждан

12 июля 2011 года, 11:33

Информация по обращениям граждан

в Государственный Совет – Хасэ Республики Адыгея

в марте - июне 2011 года

(5 созыв)


В марте – июне 2011 года в Государственный Совет – Хасэ Республики Адыгея поступило 108 обращений граждан, в том числе 72 письменных, включая 35 электронных. 36 обращений к депутатам поступило в ходе их встреч с избирателями.


Из 36 писем граждан, адресованных непосредственно в Госсовет, 3 рас-смотрено лично Председателем Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея, 9 – депутатами. На остальные 24 письма, требовавшие разъяснений действующего законодательства, даны ответы работниками Аппарата.


Наибольшее количество обращений рассмотрено депутатами – членами комитета по культуре, делам семьи и взаимодействию с общественными организациями (24); комитета по строительству, транспорту, связи и ЖКХ (16); комитета по экономической политике, предпринимательству и внешнеэкономическим связям (12).


Больше всего обращений направлено из г. Майкопа и прилегающих к нему населенных пунктов (49), из Майкопского (18) и Тахтамукайского (14) районов.


Чаще других решались вопросы обеспечения жильем и предоставления субсидий на его приобретение, получения земельных участков, благоустройства населенных пунктов, дорог.


Результативность: по 69 обращениям даны разъяснения, по 7 – приняты меры, оказано содействие в решении проблем, по 3 – оказана реальная помощь, по 10 – отказано, 3 - принято к сведению. 15 обращений находятся в работе.


Должностным лицам органов государственной власти, организаций на-правлено 26 депутатских обращений с просьбой принять меры, предоставить информацию, дать разъяснения. В 23 случаях депутаты получили ответы.


В марте - июне 2011 года депутаты, работающие в Государственном Совете – Хасэ Республики Адыгея на профессиональной постоянной основе, приняли лично более 170 граждан.


Большинство пришедших на личный прием обращались по вопросам оказания социальной поддержки, обеспечения жильем, благоустройства окружающей территории, трудоустройства и начисления пенсий.


Начальник отдела делопроизводства

и по работе с обращениями граждан  Г.Г.Заздравнова