Забыли пароль?
Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея
Поиск | Войти
Республика Адыгея
О Госсовете
Структура
Заседания
Деятельность
Документы
Пресс-служба
Аналитические материалы
ЮРПА
Молодежный парламент
Комиссия Аппарата
Прокуратура РА
Главная

 

Приём граждан

Обзоры обращений граждан

29 апреля 2010 года, 10:58

Информация по обращениям граждан
в Государственный Совет – Хасэ Республики Адыгея
в 2009 году

 

В 2009 году в Государственный Совет – Хасэ Республики Адыгея поступило 249 обращений граждан, в том числе 152 письменных, включая 11 электронных. 97 заявлений к депутатам поступило в ходе их встреч с из-бирателями. Из 50 писем граждан, адресованных непосредственно в Госсовет, 5 рассмотрены лично Председателем Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея, 1 – заместителем Председателя, остальные направлены в комитеты и комиссию (35), Аппарат (9).

Большое количество обращений рассмотрено депутатами – членами комитета по культуре, спорту, СМИ и взаимодействию с общественными организациями (52); по законодательству, законности и вопросам местного самоуправления (39); по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике (25); по образованию, науке и делам молодежи (22).

Больше всего обращений направлено из г. Майкопа и прилегающих к нему населенных пунктов (180) и из Майкопского района (54).

Наиболее частыми в 2009 году были обращения по следующим вопросам:
- оказание мер социальной поддержки различным категориям населения (инвалиды, малоимущие, многодетные, учителя, молодые семьи и др.) – 37;
-состояние ЖКХ (текущий и капитальный ремонты домов, ветхое жилье, тарифы) – 35;
- земельные и имущественные отношения – 22;
- благоустройство населенных пунктов, дорог – 18;
- оказание медицинской помощи, предоставление бесплатных лекарств, санаторно – курортных путевок – 17;
- жилье (предоставление, субсидии, учет нуждающихся) – 16.

Неоднократно граждане обращались к депутатам по вопросам устройства детей в ДОУ (9), пенсионного обеспечения (9), с жалобами на действия должностных лиц (10).

Результативность: из 237 обращений по 133 даны разъяснения, по 50 - оказано содействие в решении проблем. В 17 случаях оказана реальная помощь ( предоставлены инвалидная коляска, финансовая помощь, место в детском саду, путевка в санаторий и др.). 12 обращений находятся в работе.

Должностным лицам органов государственной власти, организаций в 2009 году направлено 91 депутатское обращение с просьбой принять меры, предоставить информацию, дать разъяснения. По 85 обращениям депутаты получили ответы. Зарегистрировано 12 депутатских запросов по вопросам, имеющим общественное значение.

В 2009 году депутаты Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея, работающие на постоянной основе, приняли лично 1157 граждан.
В том числе: 
- Председатель Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея - 61

- заместитель Председателя Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея - 112

- председатель комитета по законодательству, законности и вопросам местного самоуправления - 147

- председатель комитета по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике - 70

- заместитель председателя комитета по бюджетно - финансовой, налоговой и экономической политике - 50

- председатель комитета по аграрной, продовольственной политике и развитию села - 52

- председатель комитета по имущественным и земельным отношениям - 52

- председатель комитета по строительству, транспорту, связи и ЖКХ - 139

- председатель комитета по социальной политике, здравоохранению и делам ветеранов - 49

- председатель комитета по образованию, науке и делам молодежи - 117

- заместитель председателя комитета по образованию, науке и делам молодежи - 54

- председатель комитета по экологии и природопользованию - 41

- председатель комитета по культуре, спорту, СМИ и взаимодействию с общественными организациями - 109

- заместитель председателя комитета по культуре, спорту, СМИ и взаимодействию с общественными организациями - 83

- председатель комитета по развитию предпринимательства и туризма - 21.

Наиболее часто пришедшие на личный прием граждане обращались по вопросам трудоустройства, оказания материальной помощи, улучшения жилищных условий.

 

Начальник отдела делопроизводства
и по работе с обращениями граждан   Г.Г.Заздравнова