Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея
Поиск | Войти

Регламент

путь на сайтеГлавная / / /

 

РАЗДЕЛ II.
ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ 
 

Глава 5. Начало работы Совета Республики.
Порядок проведения заседаний Совета Республики.

Статья 43.      Порядок созыва первого заседания Совета Республики

1. В соответствии с пунктом 1 статьи 67 Конституции Республики Адыгея Совет Республики собирается на свое первое заседание на тридцатый день после избрания не менее двух третей от общего числа депутатов Совета Республики, установленного пунктом 3 статьи 64 Конституции Республики Адыгея (не менее 18 депутатов). Президент Республики Адыгея может созвать заседание Совета Республики ранее этого срока. Днем избрания депутатов Совета Республики считается день официального опубликования Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея списка избранных депутатов.

2. Первое заседание Совета Республики открывает и ведет его до избрания Председателя Совета Республики старший по возрасту депутат.

 

Статья 44.      Оглашение списка избранных депутатов Совета Республики

На первом заседании Совета Республики председательствующий сообщает фамилии депутатов Совета Республики согласно списку депутатов, официально переданному ему Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея и составленному на день открытия первого заседания Совета Республики.

 

Статья 45.      Избрание рабочих органов Совета Республики

1. На своем первом заседании Совет Республики открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов избирает:

1) Счетную комиссию;

2) Секретариат Совета Республики;

3) Комиссию по Регламенту Совета Республики.

2. Решения Совета Республики по вопросам избрания комиссий оформляются постановлениями.

3. Срок полномочий комиссий устанавливается депутатами путем голосования большинством голосов от числа избранных депутатов.

 

Статья 46.      Задачи первого заседания Совета Республики

1. На первом заседании Совета Республики Адыгея избирается Председатель Совета Республики, определяется перечень комитетов Совета Республики и перечень государственных должностей, устанавливаемых для непосредственного исполнения полномочий Совета Республики, замещаемых на профессиональной постоянной основе, устанавливается число депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, избирается заместитель Председателя Совета Республики - председатель комитета, председатели комитетов, заместители председателей комитетов для осуществления полномочий на профессиональной постоянной основе в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

 

Статья 47.      Порядок проведения заседаний Совета Республики

1. Заседания Совета Республики проводятся, открыто, гласно и освещаются средствами массовой информации.

2.- и сключена.

2. Продолжительность и порядок проведения заседаний Совета Республики определяются настоящим Регламентом и решениями Совета Республики.

3.- и сключена.

4. Сессия Совета Республики может принять решение о проведении закрытого заседания, если предложение об этом внесено депутатами Совета Республики, Президентом Республики Адыгея, Премьер-министром Республики Адыгея.

5. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Совета Республики.

6. Запрещается проносить на закрытое заседание Совета Республики и использовать в ходе закрытого заседания фот-, кино и видеотехнику, средства телефонной связи и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации.

7. Представители средств массовой информации на закрытые заседания Совета Республики не допускаются.

8. Сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, обсуждаемые на закрытом заседании Совета Республики, разглашению и распространению не подлежат.

9. Председательствующий на закрытом заседании палаты в начале указанного заседания уведомляет депутатов Совета Республики и приглашенных лиц об основных правилах проведения закрытого заседания, о степени секретности обсуждаемых на нем сведений и предупреждает об ответственности за разглашение и распространение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

10. Стенограмма закрытого заседания Совета Республики, а также документы, имеющие отношение к рассматриваемым на указанном заседании вопросам, учетные данные электронной системы о регистрации депутатов Совета Республики и результаты их голосования, в том числе поименного, хранятся в Аппарате Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея в режиме секретного документа. Ознакомление депутатов Совета Республики со стенограммой закрытого заседания Совета Республики и с приобщенными к ней материалами производится с разрешения Председателя Совета Республики.

11. Порядок организационно - технического обеспечения закрытых заседаний Совета Республики, закрытых парламентских слушаний, закрытых заседаний комитетов и комиссий Совета Республики устанавливается положением, утверждаемым распоряжением Председателя Совета Республики.

 

Статья 48.      Внеочередные заседания Совета Республики

1. Внеочередные заседания Совета Республики созываются Председателем Совета Республики по инициативе не менее одной трети от общего числа депутатов Совета Республики, Президента Республики Адыгея в определенные инициаторами сроки.

2. Инициаторы проведения внеочередного заседания Совета Республики предварительно вносят в Совет Республики соответствующие проекты постановлений Совета Республики и проект повестки внеочередного заседания Совета Республики.

3. - и сключена.

4. Председатель Совета Республики вносит представленные проекты постановлений на рассмотрение Совета Республики для принятия (без внесения дополнений и изменений в повестку дня и порядок проведения заседания) или отклонения.

5.- и сключена.

 

Статья 49.      Участие в работе сессии Совета Республики Президента Республики Адыгея и иных лиц

1. Президент Республики Адыгея вправе участвовать в работе Совета Республики и его органов. Президент Республики Адыгея определяет количество и назначает своих представителей в Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея, которые представляют Президента Республики Адыгея по вопросам его ведения, участвуют как в открытых, так и закрытых заседаниях Совета Республики.

2. Для Президента Республики Адыгея в зале заседаний отводится специальное место, над которым помещаются Государственный флаг Российской Федерации и Государственный флаг Республики Адыгея.

3. На заседаниях Совета Республики вправе присутствовать вице-президент Республики Адыгея, Премьер-министр Республики Адыгея, члены Кабинета Министров Республики Адыгея, судьи Конституционного Суда Республики Адыгея, Председатель Верховного Суда Республики Адыгея, Прокурор Республики Адыгея, Председатель Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея, депутаты Совета Представителей Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея и депутаты (члены) Федерального Собрания Российской Федерации, работники Аппарата Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея, главы муниципальных образований и председатели представительных органов местного самоуправления.

4. Решением Совета Республики или по специальному приглашению за подписью Председателя либо заместителя Председателя Совета Республики на заседания могут быть приглашены представители государственных органов, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым законопроектам и иным вопросам. Представители средств массовой информации могут присутствовать на заседаниях при условии аккредитации их при Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея.

5. Для присутствующих и приглашенных на заседание Совета Республики отводятся специальные места.

 

Статья 50.      Протоколирование заседаний Совета Республики

1. На заседаниях Совета Республики Адыгея ведутся протоколы и стенограммы. Протокол подписывается председательствующим на заседании.

2. Депутат Совета Республики вправе ознакомиться со стенограммой и протоколом заседания по его требованию.

 

Статья 51.      График работы Совета Республики и его органов

1. Совет Республики собирается на сессии, как правило, не реже одного раза в месяц.

2. Заседания Совета Республики проходят, как правило, в четвертую среду каждого месяца. Время проведения заседаний устанавливается настоящим Регламентом.

3. Заседания Президиума Совета Республики проходят, как правило, в третью среду каждого месяца.

4. Комитеты и комиссии Совета Республики проводят заседания, как правило, во вторую среду каждого месяца.

5. Парламентские слушания проводятся в дни и время, определенные Председателем Совета Республики или председателями комитетов. Проведение парламентских слушаний во время сессий Совета Республики не допускается.

6. Депутату Совета Республики, работающему на профессиональной постоянной основе, предоставляется два дня в месяц для работы с избирателями.

 

Статья 52.      Порядок проведения "правительственного часа"

1. На каждой сессии Совета Республики может проводиться "правительственный час" для ответов членов Кабинета Министров Республики Адыгея на вопросы депутатов Совета Республики. При этом заслушиваются не более трех членов Кабинета Министров Республики Адыгея.

2. Письменные предложения депутатов Совета Республики о приглашении членов Кабинета Министров Республики Адыгея и вопросы к ним рассматриваются Президиумом Совета Республики и могут включаться в повестку дня сессии Совета Республики. Решение, принимаемое Председателем Совета Республики по этому вопросу, направляется приглашенным не позднее чем за три дня до проведения "правительственного часа".

3. Для ответа члену Кабинета Министров Республики Адыгея на вопрос депутата Совета Республики предоставляется не более пятнадцати минут. Депутату, предварительно задавшему письменный вопрос, после ответа предоставляется возможность задать один уточняющий устный вопрос и выступить в течение не более пяти минут по существу поставленного им письменного вопроса. После получения ответа на уточняющий устный вопрос депутаты вправе в пределах отведенного на обсуждаемый вопрос времени задать члену Кабинета Министров Республики Адыгея интересующие их вопросы и выступить по обсуждаемому вопросу.

4. В случае, если приглашенный на "правительственный час" член Кабинета Министров Республики Адыгея не имеет возможности прибыть на заседание Совета Республики, он вправе направить своего официального представителя.

5. Члены Кабинета Министров Республики Адыгея могут быть приглашены на "правительственный час" для ответов на устные вопросы депутатов. Прения по ответам на устные вопросы не проводятся. После получения ответа члена Кабинета Министров Республики Адыгея депутат, адресовавший ему вопрос и не удовлетворенный его ответом, вправе дополнительно задать один уточняющий устный вопрос.

 

Статья 52 (1) .    Решения Совета Республики по вопросам, рассмотренным в рамках "правительственного часа"

1. По вопросам, рассмотренным в рамках "правительственного часа", Совет Республики может принять следующие решения:

1) об обращении к Президенту Республики Адыгея;

2) об обращении к Кабинету Министров Республики Адыгея;

3) о поручении Контрольно-счетной палате Республики Адыгея;

4) о рекомендации Кабинету Министров Республики Адыгея;

5) о рекомендации должностным лицам и возглавляемым ими органам;

6) о подготовке парламентского запроса Совета Республики;

7) о принятии информации к сведению.

2. Решение Совета Республики по вопросу, рассмотренному в рамках "правительственного часа", оформляется постановлением Совета Республики.

 

Статья 52 (2) .    Реализация исполнения решений Совета Республики по вопросам, рассмотренным в рамках "правительственного часа"

По результатам рассмотрения вопросов в рамках "правительственного часа" Совет Республики может дать поручение комитету, комиссии Совета Республики подготовить законодательную инициативу, проведение парламентских слушаний, а также иные поручения в соответствии с вопросами их ведения.

 

Статья 53.      Организация заседания Совета Республики

1. Заседание Совета Республики начинается с регистрации присутствующих депутатов Совета Республики, которая проводится по поручению председательствующего работниками Аппарата Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея или (и) с использованием электронной системы обеспечения голосования. Регистрация присутствующих депутатов проводится после каждого перерыва, а в случае необходимости - и перед голосованием.

2. Заседание Совета Республики является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа депутатов Совета Республики (14 депутатов).

3 Сессия Совета Республики начинается и завершается с приветствия Государственного флага Российской Федерации и Государственного флага Республики Адыгея и исполнения Государственного гимна Российской Федерации и Государственного гимна Республики Адыгея.

 

Статья 54.      Отсутствие депутата Совета Республики на сессии без уважительных причин

1. Депутат Совета Республики обязан присутствовать на заседаниях Совета Республики.

2. О невозможности присутствовать на сессии по уважительной причине депутат Совета Республики заблаговременно информирует Председателя Совета Республики или его заместителя.

3. В случае отсутствия депутата на сессии Совета Республики без уважительных причин, в том числе в момент голосования, ему не возмещаются месячные расходы, связанные с депутатской деятельностью.

4. Об отсутствии депутата на сессии Совета Республики по неуважительным причинам может сообщаться в средствах массовой информации по решению Председателя Совета Республики или его заместителя.

 

Статья 55.      Соблюдение депутатской этики на заседаниях

Выступающий в Совете Республики не вправе нарушать правила депутатской этики - употреблять в свей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям. В случае нарушения указанных правил председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего дня заседания. В случае нарушения указанных правил депутат может быть также лишен права выступления на последующей сессии Совета Республики решением Совета Республики, принимаемым большинством от числа избранных депутатов.

 

Статья 56.      Участие депутата в работе Совета Республики

На заседаниях Совета Республики депутаты вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом Республики, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными установленными правами.

 

Статья 57.      Информирование депутатов о вопросах повестки сессии Совета Республики и предоставление необходимых материалов

Депутаты Совета Республики своевременно извещаются о вопросах, вносимых на рассмотрение сессии. Проекты законов, постановлений Совета Республики и другие необходимые материалы предоставляются депутатам не позднее чем за три дня до их рассмотрения на сессии.

 

Статья 58.      Планирование работы Совета Республики

1. Работа Совета Республики, комитетов проводится в соответствии планом законотворческой и контрольной деятельности Совета Республики на соответствующий год. План законотворческой и контрольной деятельности Совета Республики на очередной год составляется на основании предложений субъектов права законодательной инициативы, поданных в Президиум Совета Республики не позднее чем за два месяца до окончания предыдущего календарного года, и утверждается Советом Республики в начале каждого календарного года большинством голосов от числа избранных депутатов.

2. Проект плана законотворческой и контрольной деятельности на очередной год и формируемый на его основе проект повестки сессии Совета Республики составляются, как правило, исходя из последовательности поступления законопроектов в Совет Республики.

3. В проект плана законотворческой и контрольной деятельности на очередной год и в проект повестки сессии Республики законопроекты включаются в следующей последовательности:

1) законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении;

2) законопроекты, рассматриваемые во втором чтении;

3) законопроекты, рассматриваемые в первом чтении.

4. Предложения о внесении изменений в план законотворческой и контрольной деятельности Совета Республики на очередной год и в проект повестки сессии Совета Республики предварительно представляются в Президиум Совета Республики в письменной форме комитетами, комиссиями, депутатскими объединениями, группами депутатов, отдельными депутатами и другими субъектами права законодательной инициативы.

5.- и сключена.

6.- и сключена.

7.- и сключена.

 

Статья 59.      Вопросы повестки сессии Совета Республики

1. Сессии Совета Республики проводятся в соответствии с принятой Советом Республики повесткой сессии.

2. Изменения в повестку сессии могут быть внесены по письменному предложению Президента Республики Адыгея, комитетов и депутатов Совета Республики, а также других субъектов права законодательной инициативы.

3. При внесении предложения об изменении повестки сессии Совета Республики инициатор рассмотрения вопроса вправе мотивировать свое предложение только при постановке его предложения на голосование. Преимущественное право вносить предложения об изменении повестки дня сессии Совета Республики предоставляется представителям депутатских объединений.

4. На обсуждение изменений и дополнений, вносимых в повестку сессии Совета Республики, отводится не более тридцати минут. Это время может быть продлено решением Совета Республики, принятым большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.

5. Не подготовленные и не рассмотренные соответствующим профильным комитетом вопросы в повестку сессии не включаются и направляются для дальнейшей работы в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

6. В случае если проект повестки сессии не принят и других предложений от депутатов Совета Республики не поступило, заседание считается оконченным и закрывается.

 

Статья 60.      Вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению Советом Республики

1. Первоочередному рассмотрению на сессии Совета Республики подлежат вопросы в следующей последовательности:

1) послания и обращения Президента Республики Адыгея;

2) законопроекты и проекты постановлений Совета Республики, внесенные в качестве срочных Президентом Республики Адыгея;

3) законопроекты о внесении изменений и дополнений в Конституцию Республики Адыгея и вопрос о направлении их на заключение в Конституционный Суд Республики Адыгея;

4) проекты законов о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной год и о бюджетном процессе;

5) законы, не подписанные Президентом Республики Адыгея или не одобренные Советом Представителей;

6) вопрос о толковании статей действующих законов Республики Адыгея;

7) проекты Регламента Совета Республики и проекты постановлений о внесении в него изменений и дополнений;

8) вопрос о недоверии Президенту Республики Адыгея;

9) вопрос о доверии или недоверии Премьер-министру Республики Адыгея и членам Кабинета Министров Республики Адыгея;

10) проекты постановлений о направлении представителей Совета Республики в Конституционный Суд Республики Адыгея, Верховный Суд Республики Адыгея и Арбитражный Суд Республики Адыгея;

11) проекты постановлений Совета Республики по вопросам, отнесенным Конституцией Республики Адыгея к ведению Совета Республики, если на первоочередном порядке их рассмотрения настаивают не менее чем два комитета Совета Республики.

12) проекты постановлений Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея по вопросам совместного ведения палат.

2. Иные законопроекты и вопросы могут рассматриваться в первоочередном порядке только по решению сессии, принятому большинством голосов от числа избранных депутатов Совета Республики.

 

Статья 61.      Порядок рассмотрения Советом Республики вопросов, подлежащих первоочередному рассмотрению

1. Для рассмотрения вопросов, подлежащих первоочередному рассмотрению Советом Республики, могут созываться внеочередные сессии Совета Республики, внеочередные заседания Президиума Совета Республики, устанавливаться сокращенный по сравнению с другими законопроектами срок их подготовки к рассмотрению сессией Совета Республики, срок подачи поправок, замечаний и предложений субъектами права законодательной инициативы, срок представления заключений Правового управления и Управления социально-экономического, финансового анализа и прогноза Аппарата Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея, срок направления необходимых материалов по данному вопросу депутатам Совета Республики.

2. Вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению Советом Республики, должны располагаться в повестке дня сессий ранее вопросов, рассматриваемых в обычном порядке.

 

Статья 62.      Полномочия председательствующего на сессии Совета Республики

1. Председательствующий на сессии Совета Республики:

1) руководит общим ходом сессии, обеспечивает соблюдение Регламента Совета Республики;

2) предоставляет слово для выступления в порядке поступления зарегистрированных заявок в соответствии с повесткой сессии и требованиями настоящего Регламента;

3) предоставляет слово вне повестки сессии Совета Республики только для внесения процедурного вопроса и по порядку ведения заседания;

4) обеспечивает выполнение организационных решений Совета Республики;

5) ставит на голосование каждое предложение депутатов Совета Республики в порядке поступления;

6) проводит голосование и оглашает его результаты;

7) контролирует ведение протоколов и стенограмм сессий, удостоверяет указанные протоколы своей подписью.

2. Председательствующий на заседании Совета Республики вправе:

1) удалять из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе Совета Республики;

2) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата, а при повторном нарушении лишать его слова; депутат, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, других депутатов, лишается слова без предупреждения;

3) предупреждать депутата Совета Республики, выступающего по порядку ведения заседания, в случае его отклонения от темы выступления, а при повторном нарушении - лишать его слова;

4) предупреждать депутата Совета Республики, выступающего в прениях по обсуждаемому вопросу повестки дня сессии, в случае его отклонения от темы рассматриваемого вопроса, а при повторном нарушении лишать его слова;

5) указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Адыгея, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституционных законов Республики Адыгея, законов Республики Адыгея, настоящего Регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях.

3. Под порядком ведения заседания понимается соблюдение председательствующим настоящего Регламента. Депутат Совета Республики, выступающий по порядку ведения заседания, обязан указать, в чем выразилось нарушение Регламента председательствующим, с указанием нарушенной нормы.

 

Статья 63.      Порядок участия председательствующего в работе сессии Совета Республики

1. Председательствующий на заседании Совета Республики не вправе высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов, комментировать выступления депутатов, давать характеристику выступающим.

2. Если председательствующий считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса, он записывается в общем порядке для выступления или в режиме записи на выступление с использованием электронной системы обеспечения голосования и на время своего выступления передает заместителю функции председательствующего до принятия решения по обсуждаемому вопросу.

3. Участвуя в открытом голосовании без использования электронной системы, председательствующий голосует последним.

4. При нарушении председательствующим требований настоящего Регламента депутаты большинством голосов от числа избранных депутатов Совета Республики вправе назначить другого председательствующего до принятия решения по обсуждаемому вопросу.

 

Статья 64.      Язык работы Совета Республики

Работа в Совете Республики осуществляется на русском языке. Депутат Совета Республики вправе выступить на родном языке, заблаговременно уведомив об этом Председателя Совета Республики. Такое выступление сопровождается переводом на русский язык.

 

Статья 65.      График проведения заседаний Совета Республики

1. Заседания Совета Республики проводятся, как правило, в рабочий день с 10.00 до 17.00.

2. Перерывы в работе заседания устанавливаются с 12.00 до 13.00 и с 15.00 до 15.15.

3. Совет Республики может принять решение о проведении заседаний в иное время.

4. Дополнительные перерывы на заседаниях Совета Республики объявляются по решению большинства голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.

 

Статья 66.      Продолжительность времени, предоставляемого для выступлений депутатов

1. Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается Президиумом Совета Республики при разработке проекта повестки сессии или в ходе сессии председательствующим на заседании Совета Республики по согласованию с докладчиками и содокладчиками и не должна превышать тридцати минут - для доклада, пятнадцати минут - для содоклада и десяти минут - для заключительного слова.

2. Время для выступления предоставляется:

1) в прениях, при постатейном обсуждении проектов законов, постановлений, при обсуждении кандидатур и при обсуждении докладов и содокладов - до пяти минут;

2) при обсуждении повестки дня, по процедурным вопросам и выступлениям с обоснованием необходимости принятия или отклонения внесенных ими поправок к законопроектам или проектам иных решений сессии, по мотивам голосования, при повторном выступлении, при использовании права на ответ - до трех минут;

3) для вопросов, выступлений по порядку работы и ведения заседания, для реплик, сообщений, справок - до одной минуты.

3. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.

4. - исключена.

5.С согласия большинства присутствующих на заседании депутатов председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку заседания, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.

 

Статья 67.      Выступления депутата на сессии по одному и тому же вопросу

1. На сессиях Совета Республики представитель фракции, депутатской группы, депутат может выступать в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз.

2. Каждый депутат должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если он отклоняется от нее, председательствующий вправе напомнить ему об этом. Если замечание депутатом не учтено, председательствующий может прервать выступление депутата.

 

Статья 68.      Порядок выступлений депутатов на сессии 1. Депутат Совета Республики выступает с трибуны или от установленного в зале микрофона, или с использованием микрофона абонентского устройства депутата (пульта для голосования).

2. Никто не вправе выступать на сессии Совета Республики без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается слова без предупреждения.

3. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к стенограмме сессии Совета Республики.

 

Статья 69.      Прекращение прений

1. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, установленного сессией, либо по решению Совета Республики, принимаемому большинством голосов от числа депутатов Совета Республики, принявших участие в голосовании.

2. Председательствующий, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся и выступивших, выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших представителей фракций и депутатских групп настаивает на выступлении, и с одобрения депутатов предоставляет им слово.

3. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово. Допускаются выступления по мотивам голосования представителей фракций, депутатских групп и депутатов продолжительностью до трех минут, при этом под мотивами голосования понимается краткое обоснование необходимости принятия или отклонения обсуждаемого вопроса.

 

Статья 70.      Поручение сессии Совета Республики

1. В ходе заседания палаты Совет Республики вправе дать поручение Председателю Совета Республики, его заместителю, комитетам, комиссиям, Руководителю Аппарата Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея. Такие поручения даются по предложению председательствующего на заседании палаты, а также по предложениям депутатских объединений, комитетов, комиссий, группы депутатов или отдельных депутатов Совета Республики в целях предоставления дополнительной информации по заинтересовавшему их вопросу.

2. Текст поручения, внесенный в письменной форме и подписанный инициатором, оглашается на заседании Совета Республики им же или председательствующим.

3. При наличии возражений предложение о даче поручения ставится на голосование. Решение принимается большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.

4. Поручение оформляется протокольной записью, удостоверяемой председательствующим на заседании. Выписка из протокола в течение суток направляется Аппаратом Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея исполнителю, который не позднее чем через пятнадцать дней или в иной установленный Советом Республики срок со дня получения поручения информирует председательствующего и инициатора поручения о результатах его выполнения. Председательствующий на очередном заседании доводит эту информацию до сведения Совета Республики.

 

Страница 5 из 19     пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | след.

Видеотрансляции

Сервер видеотрансляции заседаний
Прямая трансляция заседания Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея


Новости

А.Лобода: Волонтерское движение объединяет людей – делает наше общество сильнее
Сегодня в 16:25

Сегодня председатель парламентского комитета по законодательству, законности и вопросам местного самоуправления,  руководитель фракции «Справедливая Россия» в Госсовете – Хасэ РА Александр Лобода принял участие в видеоконференции, которая прошла по инициативе фракции «Справедливая Россия»  Государственной Думы Федерального Собрания РФ с участием депутатов региональных законодательных собраний, экспертов и членов Совета Палаты депутатов партии на тему: «Итоги Года добровольца и волонтера и  проблемы молодежи».


Ваше мнение

выразить свое мнение
Как Вы относитесь к появлению новых современных стадионов, бассейнов, теннисных кортов, физкультурно-оздоровительных комплексов и других спортивных объектов в Адыгее?
 Проголосовало: 177