Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея
Поиск по сайту | Версия для слабовидящих

Регламент Южно-Российской Парламентской Ассоциации

путь на сайтеГлавная / / /
Версия для печати версия для печати


РЕГЛАМЕНТ
ЮЖНО - РОССИЙСКОЙ ПАРЛАМЕНТСКОЙ
АССОЦИАЦИИ


Принят второй Конференцией
Южно-Российской Парламентской Ассоциации
18 января 2002 года



(изменения и дополнения внесены
решениями Южно-Российской Парламентской Ассоциации
от 05.06.2003 г. № 11, от 18.05.2006 г. № 2-2,
от 21.09.2006 г. № 2, от 07.10.2011 № 15, от 07.06.2012 № 4, от 18.04.2013 № 8; от 25.10.2013 г. №14 )

    Настоящий Регламент в соответствии с Уставом Южно-Российской Парламентской Ассоциации и Договором об образовании Южно-Российской Парламентской Ассоциации определяет организацию и порядок деятельности Южно-Российской Парламентской Ассоциации.

ГЛАВА 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1. Состав Южно-Российской Парламентской Ассоциации 
    1. Южно-Российская Парламентская Ассоциация (далее - Парламентская Ассоциация) состоит из законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Южного федерального округа (далее - Парламенты), принявших решение о вхождении в Ассоциацию и подписавших Договор о ее образовании либо присоединившихся к Договору. 
    Парламенты других субъектов Российской Федерации, а также субъектов (территорий), граничащих с Российской Федерацией в пределах Южного федерального округа, могут быть приняты в качестве ассоциированных членов Парламентской Ассоциации (с правом совещательного голоса). 
    2. Парламенты - члены Парламентской Ассоциации самостоятельно определяют срок действия и порядок прекращения полномочий своих представителей в органах Парламентской Ассоциации. 

    Статья 2. Задачи Парламентской Ассоциации 
    Основными задачами Парламентской Ассоциации являются: 
    1) координация деятельности Парламентов, входящих в Парламентскую Ассоциацию; 
    2) содействие развитию правового государства, демократии, российского парламентаризма и федерализма; 
    3) согласование деятельности Парламентов по укреплению парламентаризма и конституционных форм правления; 
    4) выработка согласованного подхода к проведению политических, экономических и социальных реформ; 
    5) укрепление контактов и взаимодействия между Парламентами и парламентариями Российской Федерации, расширение связей с парламентариями других стран; 
    6) содействие обеспечению политической стабильности в обществе, целостности и безопасности Российской Федерации; 
    7) укрепление и развитие уважительного отношения к национальным интересам, сохранение этнической, культурной и языковой самобытности и традиций народов, проживающих в субъектах Российской Федерации, находящихся в пределах Южного федерального округа; 
    8) координация деятельности в области охраны здоровья населения, окружающей среды и природных ресурсов. 

    Статья 3. Гласность в деятельности органов Парламентской Ассоциации 
    1. Органы Парламентской Ассоциации осуществляют свою деятельность открыто и гласно. 
    2. Представители средств массовой информации могут присутствовать на Конференциях Парламентской Ассоциации, а также на заседаниях Совета и комитетов Парламентской Ассоциации при условии их аккредитации в Парламентской Ассоциации или в любом Парламенте - члене Парламентской Ассоциации. 
    3. Порядок аккредитации представителей средств массовой информации в Парламентской Ассоциации утверждается Советом Парламентской Ассоциации.

ГЛАВА II.
КОНФЕРЕНЦИЯ ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССОЦИАЦИИ

    Статья 4. Правомочность Конференции Парламентской Ассоциации 
    1. Высшим органом Парламентской Ассоциации является Конференция Парламентской Ассоциации. 
    2. Конференция считается правомочной при участии в ней делегаций более половины членов Парламентской Ассоциации. 

    Статья 5. Сроки и порядок созыва Конференции Парламентской Ассоциации 
    1. Конференция Парламентской Ассоциации проводится не реже двух раз в год в соответствии с планом мероприятий Парламентской Ассоциации. 
    2. Внеочередная Конференция Парламентской Ассоциации может быть созвана Советом Парламентской Ассоциации по инициативе не менее одной трети от числа членов Парламентской Ассоциации. 
    З. Совет Парламентской Ассоциации извещает членов Парламентской Ассоциации о месте и времени проведения Конференции не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения Конференции. 
    4. Место и время проведения Конференции определяются Советом Парламентской Ассоциации. 

    Статья 6. Повестка дня Конференции Парламентской Ассоциации 
    1. Проект повестки дня Конференции Парламентской Ассоциации вносится на рассмотрение Конференции Советом Парламентской Ассоциации. 
    2. Члены Парламентской Ассоциации, присутствующие на Конференции Парламентской Ассоциации, вправе вносить в проект повестки дня Конференции дополнения и изменения. 
    3. Повестка дня Конференции Парламентской Ассоциации принимается большинством голосов от числа присутствующих на Конференции членов Парламентской Ассоциации. 

    Статья 7. Протокол и стенограмма Конференции Парламентской Ассоциации 
    1. На Конференции Парламентской Ассоциации ведутся протокол и стенограмма. Протокол подписывается председательствующим на Конференции Парламентской Ассоциации. 
    2. Оформление протокола Конференции Парламентской Ассоциации, включая регистрацию запросов, вопросов, справок, предложений, и других материалов Конференции обеспечивается Парламентом, организующим проведение Конференции Парламентской Ассоциации. 

    Статья 8. Полномочия председательствующего на Конференции Парламентской Ассоциации 
    1. Председательствующий на Конференции Парламентской Ассоциации: 
    1) руководит проведением заседания Конференции, следит за соблюдением Регламента Парламентской Ассоциации; 
    2) предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявок от членов парламентских делегаций по вопросам повестки дня Конференции; 
    3) обеспечивает выполнение организационных решений Конференции Парламентской Ассоциации;
    3.1) информирует членов парламентских делегаций на Конференции о работе комитетов в период между Конференциями (количестве их заседаний, рассматриваемых вопросах и принятых решениях);
    4) ставит на голосование каждое предложение членов Парламентской Ассоциации, присутствующих на Конференции, в порядке поступления; 
    5) проводит голосование и оглашает его результаты; 
    6) контролирует ведение протокола и стенограммы Конференции Парламентской Ассоциации. 
    2. Председательствующий на Конференции Парламентской Ассоциации вправе высказать предупреждение выступающему лицу в случае, если выступающий нарушает этические нормы, отклоняется от обсуждаемого вопроса, нарушает порядок проведения заседания, а при повторном нарушении - вправе лишить выступающего слова по обсуждаемому вопросу. 
    3. Председательствующий на Конференции Парламентской Ассоциации не вправе комментировать выступления и давать характеристику выступающему лицу. 

    Статья 9. Права членов парламентских делегаций при рассмотрении вопросов на Конференции Парламентской Ассоциации 
    Члены парламентских делегаций имеют право участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, избирать и быть избранными в органы Парламентской Ассоциации, обращаться с запросами, задавать вопросы, давать справки и пользоваться иными правами, установленными Уставом Парламентской Ассоциации и настоящим Регламентом. 
    Члены делегаций ассоциированных членов Парламентской Ассоциации имеют те же права, за исключением права избирать и быть избранными в органы Парламентской Ассоциации. 

    Статья 10. Выступление на Конференции Парламентской Ассоциации 
    1. Продолжительность времени для докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании Конференции Парламентской Ассоциации по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но во всех случаях она не должна превышать тридцати минут - для доклада, пятнадцати минут - для содоклада и десяти минут - для заключительного слова. 
    2. По согласованию с участниками Конференции Парламентской Ассоциации председательствующий устанавливает общее время, отводимое на обсуждение конкретного вопроса повестки дня Конференции. 
    3. По истечении времени для выступлений, указанного в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, председательствующий на Конференции Парламентской Ассоциации предупреждает об этом выступающего и вправе прервать его выступление. 
    4. Конференция Парламентской Ассоциации вправе принять решение о продлении или сокращении времени для выступлений по обсуждаемому вопросу. 
    5. Члены парламентских делегаций, за исключением докладчиков и содокладчиков, вправе выступать по обсуждаемому вопросу не более двух раз в порядке записи для выступления. 
    6. После принятия решения о прекращении прений председательствующий на Конференции Парламентской Ассоциации выясняет, кто из депутатов Парламентов — членов Парламентской Ассоциации, записавшихся, но не выступивших, настаивает на выступлении, и с согласия Конференции Парламентской Ассоциации предоставляет им слово. 
    7. Депутаты Парламентов - членов Парламентской Ассоциации, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные ими тексты своих выступлений к стенограмме Конференции Парламентской Ассоциации. 
    8. Предложения по процедурным вопросам пользуются приоритетом по сравнению с предложениями по существу обсуждаемого вопроса, рассмотрение которого прерывается процедурными вопросами.
    9. Докладчиком на Конференции Парламентской Ассоциации является инициатор рассматриваемого вопроса (представитель инициатора), если ответственным комитетом не принято иное решение.

    Статья 11. Правила парламентской этики 
    Депутаты Парламентов — членов Парламентской Ассоциации обязаны соблюдать этические нормы. Выступающий на Конференции Парламентской Ассоциации не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству членов Парламентской Ассоциации, депутатов Парламентов и других лиц, участвующих в Конференции Парламентской Ассоциации, выдвигать необоснованные обвинения, использовать заведомо ложную информацию, а также призывать к незаконным действиям. 

    Статья 12. Принятие решений на Конференции Парламентской Ассоциации 
    1. Решения Конференции Парламентской Ассоциации по обсуждаемым вопросам принимаются единогласно, если Конференция не установит иной порядок принятия решения по рассматриваемому вопросу. 
    2. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа членов Парламентской Ассоциации, присутствующих на Конференции Парламентской Ассоциации. 
    3. При принятии решений на Конференции Парламентской Ассоциации парламентские делегации обладают равными правами, каждая парламентская делегация при голосовании имеет один голос. 
    Парламентские делегации ассоциированных членов участвуют в работе Конференции с правом совещательного голоса. 
    4. Результаты голосования вносятся в протокол и стенограмму Конференции Парламентской Ассоциации. 
    5. В исключительных случаях по предложению одной трети членов Парламентской Ассоциации решение Парламентской Ассоциации может быть принято путем опроса членов Парламентской Ассоциации с закреплением их мнения в подписных листах. Подписные листы должны быть направлены всем членам Парламентской Ассоциации. Подписной лист от имени члена Парламентской Ассоциации подписывает председатель соответствующего Парламента. Голосование проводится в течение трех календарных дней со дня получения подписного листа. Голосование путем опроса считается состоявшимся, если в отведенный для голосования срок в нем примут участие более половины членов Парламентской Ассоциации. Решение считается принятым, если за него проголосуют все члены Парламентской Ассоциации, принявшие участие в голосовании. 
    Опрос и подведение итогов голосования осуществляются председателем Парламентской Ассоциации. Итоги голосования и копии подписных листов с результатами голосования предоставляются всем членам Парламентской Ассоциации. 
    Голосование путем опроса может осуществляться с использованием средств электронной и факсимильной связи. При этом оригиналы подписных листов должны быть направлены Председателю Парламентской Ассоциации. 
    Не могут приниматься путем опроса решения, связанные с внесением изменений в Устав и Регламент Парламентской Ассоциации. 
    6. На Конференции Парламентской Ассоциации принимаются: 
    1) решения Парламентской Ассоциации; 
    2) резолюции Парламентской Ассоциации; 
    3) рекомендации Парламентской Ассоциации. 
    7. Решения, резолюции и рекомендации Парламентской Ассоциации имеют консультативный характер.

ГЛАВА III.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССОЦИАЦИИ

    Статья 13. Назначение и срок полномочий Председателя Парламентской Ассоциации 
    1. Председатель Парламентской Ассоциации утверждается Конференцией Парламентской Ассоциации. 
    2. Председатель Парламентской Ассоциации является по должности Председателем Совета Парламентской Ассоциации. 
    3. Первым Председателем Парламентской Ассоциации является руководитель Организационного комитета. В дальнейшем Председателем Парламентской Ассоциации утверждается председатель Парламента - члена Парламентской Ассоциации в алфавитном порядке, исходя из наименования субъекта Российской Федерации, независимо от конституционно-правового статуса субъекта Российской Федерации. 
    4. Срок полномочий Председателя Парламентской Ассоциации - один год. 
    5. В случае отказа Парламента возглавить Парламентскую Ассоциацию полномочия Председателя Парламентской Ассоциации передаются Парламенту следующего в алфавитном порядке субъекта Российской Федерации. 
    6. Председателем Парламентской Ассоциации от двухпалатного Парламента становится председатель палаты, рекомендованный членами обеих палат этого Парламента. 

    Статья 14. Полномочия Председателя Парламентской Ассоциации 
    Председатель Парламентской Ассоциации: 
    1) осуществляет текущее руководство Парламентской Ассоциацией; 
    2) созывает Конференции Парламентской Ассоциации, председательствует на Конференциях; 
    3) созывает Совет Парламентской Ассоциации, определяет место проведения Совета и председательствует на заседаниях Совета Парламентской Ассоциации; 
    4) возглавляет Совет Парламентской Ассоциации и организует его работу; 
    5) координирует работу органов Парламентской Ассоциации;
    5.1) приглашает для участия в работе Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    6) координирует подготовку материалов к заседаниям Парламентской Ассоциации; 
    7) представляет Парламентскую Ассоциацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, органами местного самоуправления, в отношениях с российскими юридическими лицами, общественными организациями и гражданами, действуя без доверенности; 
    8) заключает от имени и по поручению Парламентской Ассоциации договоры, соглашения; 
    9) информирует членов Парламентской Ассоциации о решениях органов Парламентской Ассоциации, а также о решениях органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, касающихся деятельности Парламентской Ассоциации; 
    10) осуществляет иные полномочия Парламентской Ассоциации, не отнесенные к компетенции Конференции и Совета Парламентской Ассоциации.

ГЛАВА IV.
СОВЕТ ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССОЦИАЦИИ

    Статья 15. Состав Совета Парламентской Ассоциации 
    Совет Парламентской Ассоциации состоит из руководителей парламентских делегаций Парламентов, входящих в состав Парламентской Ассоциации. 
    Руководители делегаций ассоциированных членов Парламентской Ассоциации участвуют в работе Совета с правом совещательного голоса. 

    Статья 16. Полномочия Совета Парламентской Ассоциации 
    1. Совет Парламентской Ассоциации организует деятельность Парламентской Ассоциации. 
    2. Совет Парламентской Ассоциации: 
    1) определяет место проведения Конференции; 
    2) формирует проект повестки дня заседания Конференции; 
    3) созывает внеочередную Конференцию; 
    4) утверждает председателей и заместителей председателей комитетов Парламентской Ассоциации в период между Конференциями; 
    5) образует комиссии Парламентской Ассоциации и утверждает порядок их работы; 
    6) организует подготовку материалов к заседанию Конференции; 
    7) направляет на рассмотрение в комитеты и комиссии Парламентской Ассоциации проекты решений по вопросам, внесенным на рассмотрение Конференции Парламентской Ассоциации; 
    8) осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Парламентской Ассоциацией; 
    9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом Парламентской Ассоциации и настоящим Регламентом. 

    Статья 17. Заседание Совета Парламентской Ассоциации 
    1. Заседание Совета Парламентской Ассоциации считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей от общего числа его членов. 
    2. Решения Совета Парламентской Ассоциации принимаются большинством голосов от числа членов Совета, участвующих в заседании. Каждый член Совета Парламентской Ассоциации имеет один голос. Решение Совета Парламентской Ассоциации по вопросам, указанным в пунктах 1, 3, 4, 6 и 7 части 2 статьи 16 настоящего Регламента Южно-Российской Парламентской Ассоциации, может быть принято без проведения заседания Совета Парламентской Ассоциации путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
    3. Протокол заседания Совета Парламентской Ассоциации подписывает председательствующий. 
    4. О решениях Совета Парламентской Ассоциации Председатель Парламентской Ассоциации информирует членов Парламентской Ассоциации на ближайшей Конференции. 
    5. Конференция вправе отменить любое решение Совета Парламентской Ассоциации.

ГЛАВА V.
КОМИТЕТЫ И КОМИССИИ ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССОЦИАЦИИ

    Статья 18. Порядок образования комитетов Парламентской Ассоциации 
    1. Комитеты Парламентской Ассоциации образуются Конференцией. 
    2. Комитеты формируются из числа депутатов Парламентов - членов Парламентской Ассоциации на основе равного представительства. Каждый член Парламентской Ассоциации делегирует по одному представителю в каждый комитет. 
    Ассоциированный член Парламентской Ассоциации может делегировать по одному представителю с правом совещательного голоса в каждый комитет.
    3. В состав комитета Парламентской Ассоциации по межнациональным отношениям и межпарламентским связям дополнительно входит Председатель Совета молодых законодателей при Южно-Российской Парламентской Ассоциации.

    Статья 19. Порядок образования комиссий Парламентской Ассоциации 
    1. По отдельным направлениям деятельности Парламентской Ассоциации Совет Парламентской Ассоциации образует комиссии Парламентской Ассоциации. 
    2. Срок и порядок деятельности комиссии, задачи и полномочия комиссии, включая ее количественный и персональный состав, определяются Советом Парламентской Ассоциации. 
    3. Комиссии подотчетны Конференции и Совету Парламентской Ассоциации. 

    Статья 20. Комитеты Парламентской Ассоциации 
    В соответствии с Уставом Парламентской Ассоциации Конференция для осуществления полномочий Парламентской Ассоциации образует следующие комитеты: 
    1) по вопросам законодательства, государственного строительства и местного самоуправления; 
    2) по экономической политике и бюджетным вопросам; 
    3) по вопросам промышленного развития; 
    4) по социальной политике, науке, культуре и образованию; 
    5) по аграрным вопросам и природопользованию; 
    6) по межнациональным отношениям и межпарламентским связям. 


    Статья 21. Полномочия комитетов Парламентской Ассоциации 
    Комитеты Парламентской Ассоциации по направлениям своей деятельности: 
    1) осуществляют предварительное рассмотрение и подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение Конференции и Совета Парламентской Ассоциации; 
    2) вносят на рассмотрение Совета Парламентской Ассоциации предложения по повестке дня заседания Конференции; 
    3) готовят предложения по совместным законодательным инициативам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; 
    4) разрабатывают проекты обращений в федеральные органы государственной власти Российской Федерации; 
    5) содействуют работе по систематизации законодательства субъектов Российской Федерации - членов Парламентской Ассоциации; 
    6) готовят предложения по совместной разработке проектов законодательных актов субъектов Российской Федерации - членов Парламентской Ассоциации; 
    7) разрабатывают предложения по совершенствованию правовой базы регулирования общественных отношений на территории субъектов Российской Федерации - членов Парламентской Ассоциации; 
    8) представляют на Конференции и заседании Совета Парламентской Ассоциации проекты нормативных правовых актов, докладов, содокладов, обзоров, аналитических и иных материалов; 
    9) представляют заключения и предложения по соответствующим направлениям деятельности Парламентской Ассоциации, анализируют и обобщают информацию в сфере своей деятельности, проводят проблемные обсуждения; 
    10) вносят предложения о проведении и принимают участие в организации парламентских слушаний, конференций, семинаров, «круглых столов» и других мероприятий, проводимых Парламентской Ассоциацией. 

    Статья 22. Председатель комитета Парламентской Ассоциации 
    1. Председатель комитета Парламентской Ассоциации утверждается Конференцией. В случае отзыва председателя комитета новый председатель комитета утверждается на оставшийся срок Конференцией, а в период между заседаниями Конференции - Советом Парламентской Ассоциации. 
    2. Срок полномочий председателя комитета Парламентской Ассоциации устанавливается комитетом. 
    3. Председатель комитета Парламентской Ассоциации: 
    1) созывает и ведет заседания комитета; 
    2) определяет предварительную повестку дня заседания комитета, готовит проекты планов работы комитета; 
        3) организует подготовку необходимых материалов к заседанию; 
    4) приглашает для участия в заседании комитета представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений; 
    5) представляет комитет в отношениях с Парламентской Ассоциацией, ее председателем, органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями, средствами массовой информации, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами; 
    6) организует работу членов комитета, дает им поручения, оказывает содействие в осуществлении ими своих полномочий в комитетах; 
    7) направляет членам комитета материалы и документы, связанные с деятельностью комитета; 
    8) организует работу по исполнению принятых комитетом решений, информирует комитет о ходе этой работы; 
    9) предлагает структуру комитета и в соответствии с ней кандидатуры на должности председателей подкомитетов; 
    10) организует ведение протокола заседания комитета и делопроизводство комитета; 
    11) исполняет иные полномочия в соответствии с Положением о комитетах Парламентской Ассоциации. 

    Статья 23. Заместитель председателя комитета Парламентской Ассоциации 
    1. Заместитель председателя комитета Парламентской Ассоциации утверждается Конференцией. В случае отзыва заместителя председателя комитета новый заместитель председателя комитета утверждается на оставшийся срок Конференцией, а в период между заседаниями Конференции - Советом Парламентской Ассоциации. 
    2. Заместитель председателя комитета Парламентской Ассоциации выполняет по поручению председателя комитета отдельные его функции, замещает председателя комитета в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. 
    3. Срок полномочий заместителя председателя комитета Парламентской Ассоциации устанавливается комитетом. 

    Статья 24. Заседания комитета Парламентской Ассоциации 
    1. 1. Заседания комитета Парламентской Ассоциации созываются председателем комитета накануне проведения Конференции Парламентской Ассоциации, а также по мере необходимости для решения текущих вопросов. 
    2. Внеочередное заседание комитета Парламентской Ассоциации может созываться председателем комитета, а также по инициативе не менее одной трети от числа членов комитета Парламентской Ассоциации. 
    3. Заседание комитета Парламентской Ассоциации может быть проведено с использованием систем видеоконференц-связи. Заседание комитета Парламентской Ассоциации считается правомочным, если в нем принимают участие более половины от общего числа членов комитета Парламентской Ассоциации. 
    4. Заседания комитета Парламентской Ассоциации, как правило, являются открытыми, если комитет не примет иного решения. 
    5. Материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение комитета, направляются членам комитета не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения заседания комитета. 
    6. В работе комитетов Парламентской Ассоциации могут принимать участие с правом совещательного голоса члены других комитетов, депутаты Парламентов - членов Парламентской Ассоциации, не входящие в состав комитета, представители ассоциированных членов Парламентской Ассоциации, а также ученые и специалисты, участвующие в разработке документов, рассматриваемых на заседании комитета. 
    7. Решение комитета принимается единогласно, если комитет не установит иной порядок принятия решений. 
    8. Протокол заседания комитета подписывает председательствующий. 
    9. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комитетов, по инициативе самих комитетов либо по поручению Конференции или Совета Парламентской Ассоциации могут проводиться совместные заседания комитетов. В этом случае составляется протокол совместного заседания, который подписывается всеми председателями соответствующих комитетов.

ГЛАВА VI.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 25. Внесение изменений в Регламент Парламентской Ассоциации 
    Изменения в Регламент Парламентской Ассоциации вносятся путем принятия изменений и дополнений настоящего Регламента на Конференции Парламентской Ассоциации, которые оформляются решением Конференции. 

    Статья 26. Вступление в силу настоящего Регламента 
    Настоящий Регламент вступает в силу со дня его принятия Конференцией Парламентской Ассоциации.

 

 


 

04 июля 2014 года, 14:46


Новости

18 февраля 2017 года, 14:00
Радость неотделима от скорби

Сегодня наша республика отмечает важную дату в своей истории – день освобождения Адыгеи от немецко-фашистких захватчиков. Освобождение началось в январе 1943 года, а 18 февраля войска Красной Армии освободили Тахтамукайский район, аулы Афисип и Псейтук. Этот день считается днем окончательного и полного  освобождения Адыгеи от захватчиков.


Ваше мнение

выразить свое мнение
Готовы ли Вы отсортировывать отходы, требующие особой переработки, и сдавать в специальные пункты?
  Проголосовало: 158


Фотохроника

случайное фото
Депутаты посетили Гиагинский и Шовгеновский район с целью осмотра состояния посевов озимых зерновых и яровых культур.


Новости ГД РФ

Государственная Дума РФ

Теги

облако тегов