Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея
Поиск по сайту | Версия для слабовидящих | Войти

Отдел кадров

путь на сайтеГлавная / / / /

 

[ Управление делами ]
[ Правовое управление ]
[ Информационно-аналитическое управление ]
[ Финансово-хозяйственное Управление ]
[ Помощник Председателя ]
[ Помощник заместителя Председателя ]
  [ Отдел кадров ]


БЗАСЕЖЕВА Нафисет Азаматовна

Начальник отдела кадров Аппарата Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея

БЗАСЕЖЕВА Нафисет Азаматовна




Телефон: (8772) 52-59-54

E-mail: ok@gshra.ru

Назначена на должность приказом Руководителя Аппарата Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея от 20.09.2012г.

Родилась 17 июля 1970 года, адыгейка
Образование высшее, окончила Адыгейский государственный педагогический институт

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Адыгея, Почетной грамотой Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея, Почетной грамотой Южно-Российской Парламентской Ассоциации, Почетным знаком Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея "Закон. Долг. Честь".

1991-2005 - Учитель биологии, заместитель директора по воспитательной работе, директор Кошехабльской СОШ № 2, а. Кошехабль

2005-2006 - Консультант комитета Совета Представителей Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея по вопросам агропромышленного комплекса, г. Майкоп

2006-2011 - Ведущий консультант комитета Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея по аграрной, продовольственной политике и развитию села Управления делами Аппарата Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея,  г. Майкоп

2011-2012 -  Ведущий консультант сектора кадров Аппарата Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея, г. Майкоп

С 20 сентября 2012 года - по настоящее время - начальник отдела кадров Аппарата Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея, г. Майкоп

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Отдел кадров Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея (далее - отдел) является структурным подразделением Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.
Отдел  кадров в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Республики Адыгея, действующими законодательными актами Российской Федерации о труде, Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Республики Адыгея «О государственной гражданской службе Республики Адыгея», нормативными и нормативно-методическими актами Правительства Российской Федерации, Республики Адыгея, основными положениями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), государственными стандартами, Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек, постановлениями Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, Положением об Аппарате Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, распоряжениями Председателя Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея и Руководителя Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, инструкцией по делопроизводству в Аппарате Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, служебным распорядком и положением о секторе кадров.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА КАДРОВ

Основными задачами отдела кадров являются:

  • организация подготовки и оформление решений, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от должности государственной гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию по старости и выслуге лет;
  • организация подготовки и оформление решений, связанных с приемом и увольнением работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным гражданским должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея;
  • ведение учета личного состава работников Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, оформление личных дел государственных гражданских служащих;
  • ведение реестра государственных гражданских служащих в Аппарате Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея;
  • ведение учета работников пенсионного и предпенсионного возраста, оформление пенсий работникам по их заявлениям;
  • организация работы по аттестации и сдаче квалификационных экзаменов гражданскими служащими, повышению их квалификации и профессиональной переподготовки;
  • организация и проведение конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
  • прием, хранение, заполнение, выдача трудовых книжек в соответствии Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек, своевременное внесение в трудовые книжки записей о переводах, перемещениях, поощрениях и др.
  • выдача и учет служебных удостоверений депутатам и работникам Аппарата Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея;
  • оформление и учет листков нетрудоспособности;
  • оформление документов для получения страховых медицинских полисов, страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, свидетельств о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) работникам Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея;
  • участие в организации и проведении торжественных мероприятий в коллективе Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея (дни рождения, юбилеи, проводы на пенсию, праздничные даты).





Видеотрансляции

Сервер видеотрансляции заседаний
Прямая трансляция заседания Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея


Новости

20 апреля 2018 года 15:26
Совет муниципальных образований Республики Адыгея состоялся в канун профессионального праздника – Дня местного самоуправления России

Сегодня Председатель Государственного Совета – Хасэ РА Владимир Нарожный приветствовал представителей 60 муниципальных образований республики, которые стали участниками  XVI собрания Ассоциации «Совета муниципальных образований Республики Адыгея».


Ваше мнение

выразить свое мнение
Посещаете ли Вы бассейны, спортзалы, стадионы, физкультурно-оздоровительные комплексы или другие спортивные объекты для занятий физической культурой и спортом?
 Проголосовало: 112