Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея
Поиск по сайту | Версия для слабовидящих

Порядок рассмотрения обращений

путь на сайтеГлавная / /
Версия для печати версия для печати

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан в Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея, регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Адыгея "О статусе депутата Государственного Совета–Хасэ Республики Адыгея" и иными соответствующими нормативными актами.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять письменные индивидуальные и коллективные обращения в Государственный Совет–Хасэ Республики Адыгея обычной, электронной почтой или передавать лично в отдел делопроизводства и по работе с обращениями граждан.

Сведения об обращениях заносятся в регистрационно-контрольные карточки, в которых в дальнейшем отмечаются сроки и результаты работы с письмами граждан.

Зарегистрированные письма граждан в зависимости от содержащихся в них вопросов рассматриваются руководством Государственного Совета–Хасэ Республики Адыгея либо направляются для рассмотрения в соответствующие комитеты и подразделения Аппарата.

Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В отдельных случаях этот срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Ответ на коллективное обращение направляется указанному в нем лицу либо первому в списке. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

Письма граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Государственного Совета–Хасэ Республики Адыгея, пересылаются в соответствующие органы государственной власти с уведомлением об этом заявителя.

Принимаются к сведению и подлежат списанию в дело письменные обращения, не предполагающие ответа; не содержащие конкретных жалоб, предложений; не содержащие новой информации при повторном обращении по уже рассмотренным ранее вопросам.

В случае, если гражданину многократно давались письменные ответы по существу его вопроса, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем он уведомляется.
 

02 декабря 2014 года, 09:00


Новости

21 марта 2017 года, 15:52
Разговор с депутатом о становлении и развитии парламентаризма в Адыгее

В связи с исторической датой - днем начала работы 17 марта 1992 г. первой организационной сессии Верховного Совета РА - отмечается 25-летие образования Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея. Для более глубокого ознакомления учащихся общеобразовательных учреждений с историей, развитием и современной деятельностью высшего (представительного) законодательного органа республики в муниципальных образованиях проходят встречи с депутатами, посвященные значимому юбилею республиканского парламента.


Ваше мнение

выразить свое мнение
Используете ли Вы в быту энергосберегающие люминесцентные лампы?
  Проголосовало: 175


Фотохроника

случайное фото
VII заседание Госсовета-Хасэ Республики Адыгея


Новости ГД РФ

Государственная Дума РФ