Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея
Поиск по сайту | Версия для слабовидящих | Войти

Регламент

путь на сайтеГлавная / / /

 

Глава 18. Порядок обращения в Конституционный Суд Российской Федерации

Статья 152.    Инициирование вопроса об обращении с ходатайством в Конституционный Суд Российской Федерации

Предложение об обращении с ходатайством в Конституционный Суд Российской Федерации может вносится на рассмотрение Совета Республики Председателем Совета Республики, комитетом Совета Республики, группой депутатов Совета Республики, насчитывающей не менее одной трети от общего числа депутатов Совета Республики (9 депутатов).

 

Статья 153.    Порядок внесения, рассмотрения и принятия предложения об обращении с ходатайством в Конституционный Суд Российской Федерации

1. Внесение, рассмотрение и принятие Советом Республики предложения об обращении с ходатайством в Конституционный Суд Российской Федерации осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для принятия постановлений, отнесенных к ведению Совета Республики.

2. К проекту постановления прилагаются проект запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации".

 

Глава 18 (1) . Назначение на должность и освобождение от должности
Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея

 

Статья 153(1). Принципы назначения на должность и освобождения от должности Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея

1. В соответствии с подпунктом "к" пункта 1 статьи 70-2 Конституции Республики Адыгея и Законом Республики Адыгея "О Контрольно-счетной палате Республики Адыгея" Председатель Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея (далее - Председатель Контрольно-счетной палаты) назначается на должность и освобождается от должности Советом Республики.

2. Кандидатуры на должность Председателя Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Совета Республики представляет комитет Совета Республики по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике.

3. Требования, предъявляемые к кандидатам на должность Председателя Контрольно-счетной палаты, и срок полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты устанавливаются статьей 5 Закона Республики Адыгея "О Контрольно-счетной палате Республики Адыгея".

4. Назначение производится на сессии Совета Республики, ближайшей ко дню истечения срока полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты.

5. Решение о назначении на должность или досрочном освобождении от должности Председателя Контрольно-счетной палаты принимается тайным голосованием и оформляется постановлением Совета Республики.

 

Статья 153 (2) . Порядок назначения Председателя Контрольно-счетной палаты

1. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет Республики депутатами Совета Республики, депутатскими объединениями и комитетами палаты. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты представляются в комитет Совета Республики по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике.

2. Кандидат на должность Председателя Контрольно-счетной палаты выступает перед Советом Республики с краткой программой предстоящей деятельности. Депутаты, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее. Преимущественное право на выступление принадлежит представителям депутатских объединений и комитетов палаты.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты считается назначенным, если за него проголосовало большинство от общего числа избранных депутатов Совета Республики.

4. Если кандидатура на должность Председателя Контрольно-счетной палаты, представленная комитетом Совета Республики по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике, отклонена палатой, этот комитет вправе представить для нового рассмотрения ту же или новую кандидатуру. Повторное рассмотрение кандидатуры проводится на следующей очередной сессии Совета Республики в порядке, установленном настоящей главой.

5. В случае, если комитетом Совета Республики по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике представлено более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

6. Если во втором туре голосования Председатель Контрольно-счетной палаты не будет избран, то процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур и до избрания Председателя Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 153 (3) . Порядок досрочного освобождения от должности Председателя Контрольно-счетной палаты

1. Вопрос о досрочном освобождении от должности назначенного Советом Республики Председателя Контрольно-счетной палаты решается на заседании Совета Республики по представлению комитета Совета Республики по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Совета Республики.

2. Если решение о досрочном освобождении от должности Председателя Контрольно-счетной палаты не принято, освобождение его от должности считается несостоявшимся.

 

Глава 18 (2) . Рассмотрение кандидатур для назначения представителями общественности
в квалификационной коллегии судей Республики Адыгея

 

Статья 153 (4) . Принципы назначения представителей общественности в квалификационной коллегии судей Республики Адыгея

1. В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона Республики Адыгея "О представителях общественности в квалификационной коллегии судей Республики Адыгея" представители общественности в квалификационной коллегии судей Республики Адыгея (далее - представители общественности) назначаются Государственным Советом-Хасэ Республики Адыгея.

2. Правом выдвижения кандидатов для назначения представителями общественности обладают:

1) Президент Республики Адыгея;

2) отделения (организации) общероссийских и межрегиональных общественных объединений, общественные объединения, зарегистрированные в органах юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея и осуществляющие свою деятельность в пределах Республики Адыгея (далее - организации (объединения)).

3. В квалификационную коллегию судей может быть назначено не более одного представителя от каждого субъекта права выдвижения.

4. Требования, предъявляемые к представителям общественности, и срок их полномочий устанавливаются статьями 2 и 3 Закона Республики Адыгея "О представителях общественности в квалификационной коллегии судей Республики Адыгея".

 

Статья 153 (5) . Порядок рассмотрения кандидатур для назначения представителями общественности и принятие решения об их назначении

1. Документы кандидатов для назначения представителями общественности в срок не более месяца со дня объявления в средствах массовой информации о приеме документов направляются в Совет Республики.

2. Головным комитетом по подготовке вопроса о назначении представителей общественности в квалификационной коллегии судей Республики Адыгея является комитет Совета Республики по законодательству, законности и вопросам местного самоуправления (далее в настоящей главе - комитет).

3. Комитет готовит заключение по каждой кандидатуре.

4. Кандидатуры для назначения представителями общественности на рассмотрение Совета Республики представляются комитетом с условием соблюдения сроков рассмотрения кандидатов обеими палатами Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея, предусмотренных частью 1 статьи 8 Закона Республики Адыгея "О представителях общественности в квалификационной коллегии судей Республики Адыгея".

5. Кандидаты для назначения представителями общественности выступают на заседании Совета Республики и отвечают на вопросы депутатов.

6. Решение по каждой кандидатуре принимается отдельно большинством голосов от числа избранных депутатов Совета Республики. Если предложенная кандидатура не набрала необходимого количества голосов, то на рассмотрение Совета Представителей Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея она не вносится.

7. Постановление Совета Республики с проектом постановления Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея о назначении кандидата представителем общественности направляется в Совет Представителей Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея в соответствии с настоящим Регламентом.

8. Если предложенная кандидатура не получила требуемого количества голосов, предусмотренных частью 2 статьи 8 Закона Республики Адыгея "О представителях общественности в квалификационной коллегии судей Республики Адыгея", то в течение пятнадцати дней в Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея представляется новая кандидатура.

 

Статья 153 (6) . Порядок досрочного прекращения полномочий представителя общественности

1. Полномочия члена квалификационной коллегии судей Республики Адыгея из числа представителей общественности могут быть досрочно прекращены по собственной инициативе, либо в случае совершения им порочащего поступка, либо систематического неисполнения им обязанностей члена квалификационной коллегии судей Республики Адыгея.

2. Представление о досрочном прекращении полномочий представителя общественности вносится в Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея председателем квалификационной коллегии судей Республики Адыгея или лицом, его замещающим.

3. Комитет готовит заключение по вопросу досрочного прекращения полномочий представителя общественности.

4. Решение Совета Республики по вопросу досрочного прекращения полномочий представителя общественности принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

5. Постановление Совета Республики с проектом постановления Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея о досрочном прекращении полномочий представителя общественности направляется в Совет Представителей Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея в соответствии с настоящим Регламентом.

 

Страница 18 из 19     пред. | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | след.

Видеотрансляции

Сервер видеотрансляции заседаний
Прямая трансляция заседания Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея


Новости

19 июля 2017 года 15:25
Высокий уровень правопорядка и общественной безопасности в регионе всегда являются предметом повышенного внимания всех уровней государственной власти

Подведены итоги оперативно – служебной деятельности за первое полугодие 2017 года. Этому было посвящено расширенное заседание коллегии МВД по РА.


Ваше мнение

выразить свое мнение
Как вы относитесь к переходу школ на пятидневную учебную неделю?
 Проголосовало: 1818


Новости ГД РФ

Государственная Дума РФ